Доставка и оплата

Оформление заказа

Обращаем Ваше внимание: на покупателей нашего магазина распространяются все права предусмотренные в Законе «О защите прав потребителя».

Вы можете оформить заказ двумя способами.

  • С помощью «Корзины» непосредственно в интернет магазине (способ описан ниже)
  • В телефонном режиме.

Оплата

В нашем магазине Вы можете оплатить способом указанным ниже:

  • Предоплата на карту.
  • Доставка новой почтой Наложенным платежем (не для всех представленных товаров).

 

Доставка

Доставляем в любое представительство компании «Нова Пошта».

Отправляем 7 дней в неделю без выходных!

Рассчитать точную стоимость доставки компанией «Нова Пошта» можно здесь.

Как оплатить?

  • Наличными при получении в отделении компаниии «Нова Пошта» (+ комиссия за перевод денег 2%).
  • Сделать предоплату банковской картой, чтобы избежать дополнительных комиссий.

Сколько заказ будет ждать меня?

  • 5 календарных дней, без дополнительного согласования с менеджером.
  • Если с Вами не удалось связаться в течение 5-ти дней, то заказ аннулируется.
  • ВАЖНО:  в случае повторной отправки просроченного заказа (который вернулся после 5 дней ожидания), Вы оплачиваете двойную стоимость доставки. Повторно заказ отправляем после предоплаты — просим с понимаем отнестись к данной проблеме.

Как получить?

  • Получить уведомление от комапнии «Нова Пошта» о доставке заказа либо проверить через сайт.
  • Сохранить номер декларации, менеджер предоставит его Вам после отправки заказа.
  • Если получатель Вы, то иметь паспорт или водительское удостоверение.
  • Если получатель не Вы, то иметь доверенность от получателя.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
  • Отследить свой заказ по номеру декларации можно здесь.
  • В случае оплаты через Наложенный платеж, компания «Нова Пошта» возьмет с Вас дополнительную комисиию в размере от 20 грн за конверт и 2% от стоимости всего заказа.
ВАЖНО:
  • Проверьте целостность упаковки и комплектацию, а также, что на товаре отсутствуют вмятины, сколы и любые возможные повреждения при перевозке. Только после этого получайте заказ.
  • Если обнаружили любые повреждения — ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите претензию в присутствии представителя компании перевозчика. Все претензии по комплектации заказа и качеству товара принимаются до получения.
  • Пожалуйста, проверяйте заказ сразу при получении товара.
  • Сохраняйте документы об оплате заказа минимум 14 дней после получения.
  • Обратите внимание: Некоторые имеющиеся в наличии товары могут находиться на заграничных складах наших поставщиков. Доставка таких заказов требует больше времени и ее срок рассчитывается индивидуально. Если товар из Вашего заказа нужно ждать дольше обычного, наш менеджер сообщит Вам об этом по телефону во время подтверждения заказа

 

Гарантия

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2-х недель до 100 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.